Западная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altПродажа товаров и услуг в интернете сопровождается предложениями скидок и бонусов. Это связано с высокой конкуренцией, стремлением привлечь больше новых клиентов, повысить их лояльность.

Для получения значительной экономии, покупателям стоит узнать больше информации на www.business-gazeta.ru/article/125087.

Особенности предложений

Фокус продаж товаров все больше смещается в интернет. Благодаря потенциалу быстрого поиска и сравнения стоимости одинаковых товаров, становится невозможным увеличение цен выше среднего уровня по каждому виду, требуются предложения, которые заинтересуют покупателя. Это делается с помощью проведения акций, предоставления бонусов, скидок, промокодов или возврату части средств затраченных на покупку.

Среди множества предложений, выделяется система промокодов. Это набор букв и цифр, при введении которых в специальном поле в процессе оформлении заказа в интернет-магазине, автоматически снижается стоимость покупки. Эта возможность может предлагаться для всех товаров, размещенных на сайте, определенной группе или небольшому ассортименту. Также промокоды могут предоставляться индивидуально в рассылке. Обычно такие варианты даются постоянному клиенту или новичку, за приобретение второго товара, в дни праздников.

Сроки действия указываются на сайте или в сообщении, в зависимости от того, кому адресовано предложение. Дополнительными условиями предоставления кодов могут быть:

  1. Покупка товаров ранее на сайте, клиент имеет авторизацию.
  2. Определенная сумма покупки или конкретный набор товаров.
  3. Участие в различных акциях магазина, в том числе рекламных.

Требуется записать или скопировать код, ввести его в конкретное поле на странице заказа товара. Если все условия будут выполнены, станет доступной кнопка активации.

Преимущества

Высокая наценка на товар дает дополнительную прибыль. Однако дорогое изделие продать труднее, реализация идет медленно. Второй путь повышения прибыли – увеличение оборота, привлечение большого количества покупателей. Именно эту цель преследуют акции, скидки, бонусы. Они дают возможность быстрой реализации, покупатели запомнят сайт и будут приходить сюда для следующей покупки. Особенно если им предлагается постоянная скидка.

Этому сможет служить система дисконта, предложение карт постоянного клиента. Накопительный принцип позволяет удержать контингент клиентов, увеличивает товарооборот. Данный процесс применяется крупными торговыми сетями и индивидуальными магазинами.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments