Западная Европа

Восточная Европа

Северная Европа

Начало продвижения интернет-ресурса туристической компании на поисковых порталах осуществляется традиционно для отрасли.

Производится внутренняя оптимизация и внешняя, добавляются критерии ранжирования по поведению посетителей и коммерческие факторы. После определения всего объема необходимых работ осуществляется оценка стоимости продвижения веб-сайта.

Специфические нюансы

Особенности заключаются в сезонности спроса. В летний период большинство людей ищет места, где можно отдохнуть на пляже и позагорать. Обычно склоняются к Турции и Болгарии.

В осенне-весеннее время года популярностью пользуются экскурсии по достопримечательностям многих стран, прежде всего европейских. Холодной зимой все заняты поиском горнолыжных курортов или жарких стран.

Поэтому продвижение по характерным фразам конкретного сезона необходимо начинать заблаговременно, не позднее, чем за квартал.

В дизайне туристического сайта предпочтение должно отдаваться меньшему количеству кнопок и иных возможностей. Это особенно важно для титульной страницы. Изобилие функционала и информации смутит посетителей, которые не смогут оперативно отыскать интересующую их информацию.

Когда дизайн создан, сформирована карта внутренних страниц для поисковиков, семантическое ядро грамотно составлено, и оно успешно работает, тогда нельзя все в одночасье ломать и перестраивать. Последствия будут катастрофические, потому что веб-ресурс неизбежно упадет в выдаче.

Следует также сторониться метода, при котором официальный портал вещает одновременно обо всем, что может предложить туристическая компания. Результатом будет минимум полезной информации о конкретных и востребованных деталях.

Выходом из заколдованного круга является создание отдельных веб-сайтов для каждого направления. Проще и легче выводить в топы веб-портал, который сконцентрирован только на пляжном отдыхе или горнолыжном, экскурсионных турах или круизах. Это будет дешевле, чем завлекать посетителей, рекламируясь в РСЯ или сети Гугла.

Алгоритм

Составляется семантическое ядро. На его основе внутреннее содержание веб-страниц обновляется. Обязательно необходим качественный и уникальный контент, без копипаста.

Подойдут материалы вообще о туризме, советы и отзывы, интересные факты. Выполняется правильная перелинковка их. Загружаются оригинальные высококачественные фото с подробным описанием.

Затем производится регистрация на внешних веб-сайтах. Это могут быть карты поисковиков и белые каталоги, туристические ресурсы. Генерируются разнообразные новости и пресс-релизы, которые раздаются в сетевые СМИ.

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить