20.01.2022 11:43
В современном мире сайт выступает в качестве визитной карточки бизнес-проектов. Многие путешественники, планируя поездку, стремятся как можно больше узнать об отеле, увидеть его месторасположение, фото номеров, перечень услуг и прочее.
Тем не менее, далеко не у каждого официальный сайт отеля вызывает доверие.
Поэтому так важно в момент разработки портала отталкиваться не столько от полезности сервиса, сколько от способов его продвижения, например, будет ли на сайте размещена реклама, будет ли он продвигаться. Так, можно узнать больше про создание сайтов на stom-media.ru/creation-of-a-website-for-a-hotel.
Идеальный сайт – какой он?
Портал для гостиничного бизнеса должен быть продающим, поскольку отели нуждаются в продаже. Поэтому следует придерживаться основных трендов и требований, отталкиваясь от следующих моментов:
- Простота. На сайте не должны быть лишние компоненты. Только тогда он будет быстро грузиться и позволит клиентам незамедлительно узнавать необходимые сведения, бронировать номер.
- Наличие качественного контента. Портал должен быть заполнен качественными фото и видеоматериалами, которые будут сопровождаться полезными постами.
- Наличие окна бронирования. Все вкладки должны побуждать к бронированию номера. Именно поэтому так важно размещать на страницах форму регистрации.
- Логика и структурированность портала. Каждая вкладка сервиса должна отличаться простотой, структурированностью и грамотным выстраиванием. Важно, чтобы пользователь понимал, где он сможет отыскать важные данные, описание и услуги.
- Эмоциональность. Крайне важно позаботиться об эмоциональныъ аспектах, поскольку современный маркетинг представляет собой продажу впечатлений.
Разделы
Портал отеля должен обладать определенными графами, которые позволят клиенту достаточно быстро отыскать необходимые данные и забронировать номер. Так, на основной странице необходимо опубликовать сведения о гостинице, рассказать о ее преимуществах и выгоде клиентам.
Также на главной странице должны располагаться качественные и привлекательные фото отеля, его территории и номеров. Гостиничный сайт просто нуждается в фотоконтенте, ведь именно он предоставляет более 50% успеха.
Особое внимание рекомендуется уделять форме бронирования номера. Не нужно устраивать квесты «найди форму». Важно, чтобы она была на виду и отличалась простотой оформления.