19.03.2021 08:39
Большая конкуренция в отрасли гостиничного бизнеса, заставляет владельцев подобных заведений использовать разные маркетинговые инструменты, которые позволяют выделиться среди конкурентов, сделать отель популярным.
Одним из эффективных методов есть создание собственного сайта, где потенциальные клиенты смогут ознакомиться с заведением, узнать об основных его особенностях. Но чтобы сайт был действительно эффективным, понадобиться профессиональная веб-разработка, поскольку только высококвалифицированные разработчики смогут создать ресурс, который будет приводить клиентов.
Этапы разработки
Профессиональная разработка сайта для гостиницы предполагает несколько основных этапов:
- Планирование – специалисты должны собрать информацию относительно целей и задач проекта. На основе полученной информации составляется техническое задание, по которому будет отрабатываться будущий веб-проект. Техническое задание утверждается, составляется договор.
- Разработка сайта гостиницы – над этим трудиться целая команда специалистов. Сначала свою работу выполняют дизайнеры, которые генерируют креативную концепцию сайта, затем осуществляется верстка и программирование.
- Запуск проекта – готовый сайт размещается в сети, после чего важно уделить достаточно внимания его продвижению, что позволит приводить клиентов.
Правила
Сайт гостиницы должен создаваться с соблюдением правил. Очень важным требованием есть качественный дизайн проекта – он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание, поддерживать концепцию самого отеля.
Удобство и польза для посетителей – второе важное требование, достижение которого возможно благодаря правильному функционалу сайта. Следует позаботиться о таких функциях, как онлайн бронирование, мультиязычность, карта и маршруты, адаптивность сайта, быстрая загрузка.
Сайт необходимо наполнить качественным контентом. Пользователю должно быть легко найти то, что его интересует. Нужно предоставить качественные фотографий номеров, детальное описание их.
Потенциальных клиентов можно заинтересовать дополнительными услугами – нужно внести информацию о наличии ресторана, конференц-зала, спортзала, пункта обмена валют и всего, что предлагает заведение.
Следует предоставить общее описание отеля, указать стоимость услуг, предложить пользователям оставить отзыв на сайте, написать сообщение администратору.