06.12.2022 20:49
Один из самых распространенных и простых способов вызвать у пользователя портала интерес – создать чат. Именно чат позволяет клиентам общаться с менеджером, не оформляя обратный звонок и не отправляя свои вопросы на электронную почту.
Чат для сайта позволяет наладить контакт с клиентом, а также помогает сэкономить его время на уточнении необходимых данных. Но как создаются такие чаты?
Правила
Создание чата для сайта осуществляется в несколько этапов:
- Создание каркаса чата, используя специальную программу HTML. Изначально необходимо сформировать главные компоненты чата – форму отправки и контейнер для отображения сообщений.
- Формирование главной части чата, используя программы JS и PHP. Программы позволяют создать функционал чата, предназначенный для отгрузки и загрузки всех данных.
Создавая чат, также можно продумать наличие дополнительных функций, например, возможность размещать в сообщении смайлы, либо возможность отвечать на определенное сообщение пользователя.
Советы
Чтобы чат на сайте был действительно эффективным, необходимо придерживаться некоторых советов. Во-первых, важно создать максимально корректное изображение всех сообщений, независимо от типа используемого устройства.
Во-вторых, важно, чтобы переписка обладала быстрой и четкой загрузкой, не вынуждая пользователя регулярно обновлять страницу. В-третьих, чат должен иметь интеграцию с социальными сетями, либо различными мессенджерами. И в-четвертых, чат должен обеспечивать пользователям доступ к специальным инструментам и функциям, например, к размещению смайлов или стикеров.
Таким образом, создание чата позволяет повысить уровень кликабельности пользователей, наладить с ними контакт и увеличить показатель трафика и лояльности к Интернет-порталу.