Западная Европа

Восточная Европа

Южная Европа

Бронирование номера в отеле – предварительный заказ места, осуществляющийся за некоторое время до нужной даты заезда. Услугу сегодня предоставляют практически все отели.

Забронировать комнату возможно разными способами, остается выбрать наиболее удобный. Обработкой заявок занимается служба приема гостей. Когда клиент вносит требуемую предоплату, номер должен закрепляться гарантированно.

Как забронировать?

Бронь закрепляют обычно тремя способами:

  1. Интернет. Основное достоинство онлайн-заявки – доступность и наглядность, особенно если в отель заселяться придется впервые. На сайте гостиницы выбрать нужный вариант и прейти по ссылке "Забронировать", например, посмотреть отель "Губернатор". Иногда на портале есть информация о номерах, но забронировать можно только, связавшись по телефону. Также существуют специальные сервисы и приложения, через них осуществляется бронь отелей. Самый известный сайт - Booking.com, где предложен большой выбор гостиниц. Информация разбита по городам, есть возможность оставить отзыв для других гостей. Также постояльцы оценивают качество обслуживания, что влияет на общую оценку.
  2. Электронная почта. Когда известны контакты отеля, лучше связаться с отделом бронирования письменно, задать все интересующие вопросы, получить точный ответ. Вариант прост и удобен для многих людей, особенно, если приходится бронировать номер за границей, нет достаточного уровня владения иностранным языком, чтобы общаться устно по телефону.
  3. Телефон. Способ понравится тем, у кого скопилось много вопросов. Можно сразу их задать сотруднику и получить ответ, а не состоять в долгой переписке. Также метод подходит для гостей, которые часто отдыхают в одном и том же месте. По телефону возможно забронировать даже малоизвестный отель, у которого нет своего сайта.

Правила

Чтобы забронировать номер в понравившейся гостинице, необходимо определиться с:

  • датой выезда и заезда;
  • государством и городом;
  • количеством гостей (также важно уточнить сколько взрослых, а сколько детей остановятся в отеле).

В заявке обязательно указываются данные гостей:

  • фамилия и имя, возраст;
  • контактный телефон;
  • данные реквизитов для оплаты брони.

После оформления обращения должно поступить ответное письмо от администратора отеля о том, что бронь подтверждена. Даже если бронирование было в онлайн-формате, служба приема гостей отправляет электронное уведомление на почту с нужными контактами, информацией о номере, дате въезда и выезда.

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить