Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altДанное явление для россиян уже стало привычным. Сегодня промокоды используются достаточно активно. Но в начале 2000-х г. они казались чем-то непонятным и незнакомым. Многие с опасением относились к ним, поэтому редко ими пользовались.

Промокоды, о которых можно получить больше информации на polit.ru/article/2014/02/22/promo, посвященном их подробному описанию, пришли в Россию из-за рубежа, в частности с Америки. Там они появились в 1887 г., считают, что первым распространителем стала всемирно известная компания – Coca Cola. Данная акция являлась целенаправленным действием, направленным на раскрутку бренда и рекламу газированного напитка. Они создали специальные купоны, распространили их по всей Америке и это сработало, черную газировку пьют во всем мире. За 18 лет компания раздала 8 500 000 единиц напитка. Именно с того времени, промокоды прочно вошли в жизнь американцев, более 50% товаров в стране приобретается с помощью различных купонов, скидочных талонов.

Для чего используют промокоды в России?

В стране нет большого распространения данного явления, сегодня ими пользуются не более 30% населения. Возможно, это связано с тем, что такие акции запускают не все компании. В основном, их применяют службы такси, заведения общественного питания, гостиницы, авиакомпании, интернет-магазины. Также по кодам можно получить скидку на рекламные, бухгалтерские, косметические услуги.

Как работают промокоды?

Промослова можно услышать по радио, телевизору, цифровые коды располагают на страницах соцсетей, отправляют на электронную почту вместе с рекламной рассылкой. В редких случаях, они печатаются в журналах.

Скидку дают после совершения необходимых действий. Клиент должен назвать слово при покупке какого-то товара или ввести код в специальном окне, во время оформления покупки на сайте. Если он еще действителен, потребитель услуги получает обещанную скидку.

В чем отличие скидочного купона от промокода?

Купоны, как правило, выдаются при приобретении какого-то товара или вырезаются в печатных изданиях. Они могут быть накопительными, то есть требуется несколько штук, чтобы получить скидку. Предоставив купон продавцу, покупатель получает скидку на столько процентов, сколько на нем указано.

Промокод не располагается на бумажном носителе, это просто слово, которое требуется назвать или код, состоящий из цифр и букв. Чтобы его найти, нужно постоянно смотреть соответствующие рекламы и посещать различные сайты.

Из описания понятно, что различаются они лишь по внешнему виду и способу получения, а назначение у них одно.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments