Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

Администратор отеля – интересная и в то же время ответственная профессия, которая может полюбиться многим. Такая работа требует наличия определенных специфических знаний и навыков, которые пригодятся в обыденной жизни любому человеку.

Эта должность подойдет общительным людям, которые умеют находить нестандартные решения и обладают высоким уровнем ответственности и самоорганизации. Чтобы получить детальную информацию об особенностях профессии администратора гостиницы, можно посмотреть обучающие курсы на sliwbl.biz.

Классические обязанности администратора отеля

Обязанности администратора чаще всего определяются уровнем отеля и его размером. В частности, крупные отели, имеющие сложную организационную структуру, возлагают на администратора лишь решение текущих задач проживающих; в это время работой с бронированиями, размещением гостей, бюрократическими вопросами и контролем занимаются другие специализированные отделы.

В большинстве случаев в обязанности администратора отеля входит:

  • бронирование номеров согласно входящим заявкам в специализированной программе;
  • ведение переговоров с гостями на этапе бронирования;
  • прием и размещение прибывших гостей согласно внутренним правилам отеля;
  • решение всех бытовых вопросов проживающих в отеле;
  • текущая работа с документами (составление договоров, счетов на оплату, контроль внесения предоплат за проживание);
  • регистрация иностранных граждан согласно законодательству страны;
  • составление графика уборки номеров и контроль качества генеральных и текущих уборок горничными;
  • ведение всей необходимой отчетности.

Этот список далеко не исчерпывающий и может дополняться в зависимости от норм и правил конкретного объекта размещения.

Требования к кандидатам

  1. Администратор отеля – человек обязательно коммуникабельный и харизматичный, ведь основной обязанностью на этой позиции будет именно общение с людьми. Умение найти подход к любому, даже самому привередливому гостю, непременно охарактеризует администратора как отличного профессионала своего дела.
  2. Театр начинается с вешалки, а отель – с администратора. Работник этой профессии должен всегда выглядеть безупречно, ведь он является «лицом» отеля, по первому впечатлению от которого гость сложит мнение об объекте размещения в целом.
  3. Грамотность, правильная речь и четкая дикция помогут завоевать расположение проживающих, а значит достичь успехов на этой должности.
  4. Стрессоустойчивость, неконфликтность и адаптивность помогут справиться с нестандартными ситуациями, возникающими в рабочем процессе.
  5. Многозадачность поможет человеку этой профессии не упустить из виду важные административные задачи.
  6. Знание иностранных языков сделает общение с заморскими гостями непринужденным и поможет отелю стать интернациональным.

Работа в сфере гостиничного бизнеса всегда привлекает много кандидатов, и для того, чтобы стать успешным управленцем, работа администратором – прекрасный шанс изучить эту деятельность изнутри и добиться успехов в дальнейшей карьере.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments