Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

Турагентству очень подходят возможности видеохостинга. Именно здесь можно показать все достоинства предлагаемых туров, найти клиентов, создать себе имя, репутацию.

Чтобы получить отдачу от канала, нужно заказать Ютуб продвижение у квалифицированных специалистов.

Правила

Туристическому бизнесу на Ютуб нужен прежде всего контент яркий, запоминающийся, привлекающий внимание не только клиентов, но обычных зрителей. Так формируется база и известность компании. Запомнив название, красивые ролики, люди сами найдут предложения агентства.

Чтобы добиться внимания, нужно следовать нескольким правилам:

  1. Регулярное наполнение канала. Это можно делать несколько раз в неделю, но ежедневный вариант повысит цитируемость, количество просмотров, посещаемость главной страницы, а все эти факторы приведут к лидерству в списках поисковых выдач на канале и сервисе Гугл.
  2. Ролик должен быть полезным, вызывать обратную связь. Для этого должны быть включены комментарии к видео. Очень уместным будет диалог со зрителями.
  3. Качество видео уже больше половины успеха. Для турагентства очень важно будет показать красоту и привлекательность туров. Сделать это можно при съемке видео в высоком разрешении 1920х1080, но сейчас требуется 4К.
  4. Оригинальность сюжетов, включающих в себя познавательную, развлекательную, информационную составляющую, но не прямолинейную рекламу.

Способы

Начинается процесс с регистрации на сервисе, создании своего канала. Здесь нужно название латинскими буквами, куда включить название агентства. В качестве аватарки поставить логотип. Каждый ролик оформлять специальным названием, ассоциирующимся с фирмой, внизу размещать ссылку на сайт. Это обязательные шаги для каждого видео.

Вверху главной страницы канала есть баннер, куда можно разместить логотип фирмы и картинку с главной страницы сайта. Посетители переходящие по ссылкам смогут быстро идентифицировать интересный канал в поисковой выдаче сайтов, выбрать нужную компанию.

Из видео стоит формировать тематические плейлисты, чтобы пользователи могли сразу переходить на интересующие их темы, а не листать все подряд.
Названия каналов и отдельных роликов должны быть правильно оформлены, содержать теги по конкретной теме. Тогда они будут обязательно всплывать не только по поиску на хостинге, но и в общей системе всего интернета.

Делится ссылками на канал на сайте фирмы, в социальных сетях и мессенджерах, формируя общую среду агентства для всех площадок.

AddThis Social Bookmark Button

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить