03.04.2020 23:02
Турагентству очень подходят возможности видеохостинга. Именно здесь можно показать все достоинства предлагаемых туров, найти клиентов, создать себе имя, репутацию.
Чтобы получить отдачу от канала, нужно заказать Ютуб продвижение у квалифицированных специалистов.
Правила
Туристическому бизнесу на Ютуб нужен прежде всего контент яркий, запоминающийся, привлекающий внимание не только клиентов, но обычных зрителей. Так формируется база и известность компании. Запомнив название, красивые ролики, люди сами найдут предложения агентства.
Чтобы добиться внимания, нужно следовать нескольким правилам:
- Регулярное наполнение канала. Это можно делать несколько раз в неделю, но ежедневный вариант повысит цитируемость, количество просмотров, посещаемость главной страницы, а все эти факторы приведут к лидерству в списках поисковых выдач на канале и сервисе Гугл.
- Ролик должен быть полезным, вызывать обратную связь. Для этого должны быть включены комментарии к видео. Очень уместным будет диалог со зрителями.
- Качество видео уже больше половины успеха. Для турагентства очень важно будет показать красоту и привлекательность туров. Сделать это можно при съемке видео в высоком разрешении 1920х1080, но сейчас требуется 4К.
- Оригинальность сюжетов, включающих в себя познавательную, развлекательную, информационную составляющую, но не прямолинейную рекламу.
Способы
Начинается процесс с регистрации на сервисе, создании своего канала. Здесь нужно название латинскими буквами, куда включить название агентства. В качестве аватарки поставить логотип. Каждый ролик оформлять специальным названием, ассоциирующимся с фирмой, внизу размещать ссылку на сайт. Это обязательные шаги для каждого видео.
Вверху главной страницы канала есть баннер, куда можно разместить логотип фирмы и картинку с главной страницы сайта. Посетители переходящие по ссылкам смогут быстро идентифицировать интересный канал в поисковой выдаче сайтов, выбрать нужную компанию.
Из видео стоит формировать тематические плейлисты, чтобы пользователи могли сразу переходить на интересующие их темы, а не листать все подряд.
Названия каналов и отдельных роликов должны быть правильно оформлены, содержать теги по конкретной теме. Тогда они будут обязательно всплывать не только по поиску на хостинге, но и в общей системе всего интернета.
Делится ссылками на канал на сайте фирмы, в социальных сетях и мессенджерах, формируя общую среду агентства для всех площадок.