Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altТорговля все больше переходит в интернет, возникает множество новых площадок. Для успешной деятельности нужно учитывать действия конкурентов, чему посвящен сервис uXprice.

Он предлагает набор инструментов, которые в автоматическом режиме регулярно проводят мониторинг предложений товаров в определенном сегменте рынка, и выдают результаты для анализа. Можно узнать больше про сервис на uxprice.com/ru.

Возможности

uXprice проводит учет цен, их динамику на различные категории товаров в 36 странах. Для сравнения можно выбирать только интересующие рынки и конкретные товары, чтобы не тонуть в потоке информации. Мониторинг и расчеты проводятся в ежедневном режиме, результаты можно загружать в таблицы Excel, получая наглядные, легко анализируемые сведения.

Можно выбирать конкретных конкурентов, чтобы в данные не попадали сведения от магазинов расположенных далеко. В этом случае клиентская база не будет пересекаться, что позволит получить более конкретную информацию. Можно поставить фильтры по территории, или другим показателям, чтобы рассчитывать точные параметры.

Аналитика проводится по следующим показателям:

  1. Средней цены на товар и отклонением (дельтой) от этих значений. Они дают общее представление о предложениях в конкретном сегменте, позволяют учитывать отклонения, исправлять стоимость слишком дорогих или дешевых товаров.
  2. Отклонения от максимальной и минимальной стоимости товаров. Такой подход помогает контролю, если компания ориентируется на нишу самых дорогих или дешевых предложений. Данные показатели позволят легче выстраивать политику, гибче менять стоимость, делая скидки, или подтягивая собственные цены под самые дорогие предложения.
  3. Определение ценовой позиции, когда показывается место товара после учета всех вариантов от разных продавцов. Здесь можно определить свои самые дешевые и дорогие предложения относительно конкурентов, понять на какие можно повысить или понизить цену, понять насколько ассортимент является конкурентоспособным на рынке.
  4. Рекомендованная цена – это самое оптимальное предложение с учетом показателей конкурентов.

Преимущества

Подключение к сервису моментальное, можно будет сразу проводить подсчеты, включая в анализ до 400 конкурентов.

Появление на рынке новых предложений учитывается сразу, результативность всех видов анализа достигает 100%. Платежи производятся только после выполнения мониторинга, стоимость проверки единицы товара строго фиксирована, есть возможность планировать расходы на анализ. Существует бесплатный период в течение 14 дней, когда отслеживается до 30 товаров.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments