авиабилеты москва ереван с детьми

Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altОдним из выгодных вариантов развития бизнеса является предоставление гостиничных услуг.

В данной отрасли не требуется сразу создавать империю на многих континентах, можно начинать со скромных отелей для относительно небольшого количества постояльцев. Для понимания всех особенностей процесса предлагается перейти на сайт, изучить условия и правила.

С чего начинать действия

Прежде всего требуется определиться со спросом на гостиничные услуги в городе или регионе, где предполагается начать работу. Количество других гостиниц, число мест в них, какие условия предлагают конкуренты.

Определиться с видом гостиницы, на каких клиентов она будет рассчитана. Можно создать хостел для экономичного расселения, рассчитывать на клиентов среднего уровня, или создать заведение ВИП-класса.

После выбора нужного направления развития, подбираются помещения. Их можно купить, или для снижения первоначальных затрат просто арендовать. Также требуется учесть расходы на ремонт, оборудование мебелью, бытовой техникой, посудой, постельным бельем и всем необходимым для функционирования отеля.

Затем исходя из всех указанных параметров, подбирается штат горничных, служащих на стойку ресепшен, охранников. От количества наемных работников будет зависеть организационная форма бизнеса. Если в штате будет небольшое число занятых наемных сотрудников, то можно организовать ИП, для более продвинутого бизнеса потребуется создание и оформление юридического лица.

Правила

Прежде, чем начинать работу, необходимо зарегистрировать бизнес в налоговых органах. Для ИП процесс проще, достаточно оформить свидетельство, указать направление деятельности и своевременно выплачивать налоги и другие взносы.

Для ООО потребуется создать устав компании, внести в него сведения о сфере деятельности, сформировать уставной капитал. Требуется провести собрание, назначить директора и главного бухгалтера. Затем учредительные документы подаются в налоговую службу и производится регистрация.

Для разрешения ведения гостиничного бизнеса потребуется получение документов на использования помещений от СЭС и противопожарной службы. Здание должно соответствовать определенным требованиям, при его выборе и проведении ремонта необходимо изучить все эти параметры, чтобы не получить отказ.

Данный вид бизнеса требует ведения бухгалтерии, составления отчетов по зарплате, расходов на содержание гостиницы, получения доходов от постояльцев. Потребуются услуги штатного бухгалтера, или аутсорсинга специалиста.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments