25.05.2020 17:16
В последний период в Мексике можно наблюдать, как экономическое положение дел идет в гору. В разных отраслях таких как: нефтедобывающее производство, обрабатывающая промышленность туризм и многое другое развиваются и расширяются.
Многие предприниматели и бизнесмены не упустили этот момент и начали продвигать свое производство за границей, а именно в Мексике. Если вы хотите начать получать прибыль и открыть свой бизнес в Мексике, посмотрите лучшие инвестиции в Мексике на www.edy.com.mx.
Для того чтобы начать бизнес в чужой стране следует изучить перспективные сферы для развития в этой стране, рассмотреть вопрос с юридической стороны, какие необходимы документы, как образуется налогообложение, каков уставной капитал, собрать статистические данные и многое другое.
Правила
- В законодательных документах Мексики нет, запретов на владение мексиканскими предприятиями иностранными гражданами, это позволяет вести бизнес без необходимости получать гражданство.
- Иностранные граждане, без исключения обязаны предоставить ксерокопию загранпаспорта.
- Кроме этого для того чтобы получить разрешение на открытия своего бизнеса. Необходимо предоставить подробный бизнес план, где нужно описать детально все этапы, цели и направления.
- В связи с тем, что планируется открытие бизнеса с иностранным капиталом, нужно получить специальное разрешение на регистрацию организации. Следует брать во внимание, что за иностранными предприятиями ведется жесткий контроль, как со стороны федеральных властей, так и региональных. Контроль этот проявляется в виде систематических проверок бухгалтерских и налоговых. Все отчеты должны быть сданы в срок и при оформлении должны быть соблюдены жесткие рамки и требования.
- Для открытия своего предприятия организация должна иметь установкой капитал сумма которого регламентирована законодательством, если данной суммы нет предприятие просто не зарегистрируют. Сумма составляет пятьдесят тысяч мексиканских песо, и в активе у фирмы должно быть 3 и более тысяч мексиканских песо. Документы о финансовом положении предоставляются при регистрации.
- Основной документ будущей компании, это устав. Данный документ содержит в себе данные о специфике направления фирмы, план управления, перспективы развития и многое другое все в обобщенном виде. На рассмотрение и регистрацию нужно примерно месяц.