Западная Европа

Восточная Европа

Северная Европа

altС английского языка термин «лиды» переводится «приводить», распространенное понятие в США и Европе, но новинка в нашей стране.

Формат рекламы, когда потенциальный клиент сам рассказывает минимум о себе и собственных потребностях в заявке (сообщение, письмо на электронную почту, телефонный звонок). Все эти действия направлены на то, чтобы что-то купить. Дабы не оставаться за бортом российского медика-рынка, рекомендуется лидогенерация на lead-service.ru, то есть привлечение клиента современными, а главное рабочими методами.

Понятие лида

Представьте конкретную ситуацию, когда человек сам обращается в компанию по телефону, хочет воспользоваться вашими услугами или приобрести продукцию. Это уже потенциальный клиент, будущий заказчик. То, как он обратился в фирму (позвонил, написал) и является лидом.

В заявке содержится минимальная информация о потребителе, контакты (номер телефона, адрес электронной почты), интересы, ожидания от товара. С помощью лидов реально быстро продвигать компанию, выполнять сложные задачи, которые не реализовываются традиционными рекламными способами.

Согласитесь, купить заявки от клиентов проще, чем заниматься организацией рекламы, анализом, ведением статистики, наймом соответствующих специалистов.

Как лиды отражаются на бизнесе

Заказывая лидогенерацию у профессионалов, компания получает преимущества:

  1. Не нужно искать клиентов, специалисты сделают все сами.
  2. Большой поток заявок и новых клиентов увеличат производительность бизнеса, оборот товаров.
  3. Оплата за результат. Нет смысла платить деньги впустую. Лиды покупаются по фиксированной цене, гарантируют результат.

Чтобы получить перспективного клиента, который станет в дальнейшем постоянным, важно обозначить конкретные требования при покупке лидов. Так из всей аудитории получится отсеять тех, кто не заинтересуется продуктом, услугой.

В чем особенность Лида?

  1. Проявление активности от заказчика происходит самостоятельно и на добровольной основе в согласии с законом.
  2. Запрос актуален в течение первых часов, иначе клиент может просто передумать или купить товар в другом месте.
  3. Данные лида заранее известны.
  4. Запрос имеет материальную основу.

За последние несколько лет лиды получили большое распространение в России, чтобы получить большую производительность бизнеса, нужно обязательно воспользоваться этой возможностью.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments