Западная Европа

Восточная Европа

Северная Европа

altПопулярной и наиболее посещаемой платформой социальных сетей является instagram. Именно на этой платформе актуально продвигать туристический бизнес.

Визуальная реклама дает отличные результаты, ведь в соцсеть вылаживают огромнее количество интересных фото, которые привлекают внимание заинтересованных пользователей (яркие пейзажные фото моря, пляжей, отельных номеров, различных достопримечательностей).

Популярность туристического агентства определяется количеством подписанных. Раскрутить и увеличить популярность агентства можно, если купить подписчиков в instagram или задействовать иные методы. Предельный интерес к турагентствам повышается в сезон летних отпусков и зимних праздников (горнолыжные курорты). Однако, подобных организацией в сеть довольно много, и каждое из них стремится завоевать доверие и клиентов обход многочисленных конкурентов.

Оптимальные методы раскрутки турагентства

Прежде чем прибегнуть в затратным способам, стоит попробовать свои силы при помощи специальных программ. Social kit позволит успешно осуществить подбор и фильтрацию нужной целевой аудитории, задействовать опции масслукинга, фолловинга или лайкинга, отложить постинг фото, сторис, рассылать посты в Директ, настроить автоответчик.

Продвижение нового турагентства требует от его владельцев выдержки, терпения и веры в свой успех. Для достижения желанной цели нужно выбрать правильную стратегию в соцсети, которая сработает на результат. Среди основных стратегий – это продуманность шагов и взвешенность решений. Нужно брать во внимание множество факторов. Среди основных – это сезонность. Бизнес носит периодический характер и спады в турах вполне логичные в весенне – осенний период. Зима и лето – пиковые сезоны повышенного спроса. Именно в этот период и нужна активная раскрутка. Второй, важный фактор – это специфика туров.

Турагентству нужно определиться со своими основными направлениями, выделить основных пиковых отрезков (летний отдых, новогодние, майские праздники). Подготовка к сезонам ведется предварительно, что успеть обработать все поступающие заявки и запросы. В профиле турфирмы нужно заполнить все поля, указать простой и запоминающийся логин, загрузить аватар компании в высоком качестве, разрешении. Название фирмы и направление должны иметь приоритетное направление. Также, в разделе" О себе" нужно внести описание, указать все контактные данные. Контент должен быть уникальным и продуманным.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments