Западная Европа

Восточная Европа

Южная Европа

altНаружная реклама является одной из самых популярных разновидностей размещения рекламы в городах-миллионниках. Наружная реклама – термин, затрагивающий временные и стационарные установки, размещаемые на улице.

Сегодня же размещение наружной рекламы стало отдельным веянием в сфере рекламодателей, с которой связано множество книг, статей и публикаций.

Требования

Устанавливая наружную рекламу, важно придерживаться основных требований:

  1. Реклама должна концентрировать на себе внимание потенциального покупателя или клиента, но не должна доставлять дискомфорт, слепить или отвлекать от процесса, например, от вождения.
  2. При установке билборда важно позаботиться, чтобы он не заслонял видимость автомагистрали, не препятствовал видению технических средств.
  3. Запрещено пользоваться музыкальным сопровождением, звуковыми эффектами.
  4. Создание рекламной конструкции должно осуществляться, придерживаясь определенной нагрузки.
  5. Устанавливая подсветку рекламной конструкции, необходимо учитывать требования техники безопасности, а также требования электрической и пожарной безопасности.
  6. Все конструкции должны обладать маркировкой с определенным обозначением и действующими данными рекламируемой компании.

Правила

Важно понимать, что установка наружных рекламных вывесок возможна лишь после того, как процесс будет согласован с представителями власти и получит официальное разрешение на данный процесс. Если же руководитель компании заказывает рекламу у специализирующегося агентства, все правовые регулирования ложатся на его плечи.

Наружная реклама должна изготавливаться из материалов, обладающих высоким уровнем стойкости к негативным факторам окружающей среды: из пластика, виниловых тканей, двусторонних клеящихся лент, аппликаций, рассеивающих свет пленок, листов ПВХ, акрилового стекла, поликарбонатных материалов, алюминия. Помимо того, допускается использование крепежных компонентов, профилей и других аксессуаров.

Чтобы разместить наружную рекламу, необходимо получить разрешение на ее монтаж, определиться с местом размещения, уточнить, кто является обладателем этого места и какие технические требования выдвигаются к этому участку. Далее следует разработать рекламный текст и заказать макет, учитывая основные требования рекламы. После получают разрешение на рекламу, заказывают ее производство и устанавливают.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments