04.05.2021 00:03
Наружная реклама является одной из самых популярных разновидностей размещения рекламы в городах-миллионниках. Наружная реклама – термин, затрагивающий временные и стационарные установки, размещаемые на улице.
Сегодня же размещение наружной рекламы стало отдельным веянием в сфере рекламодателей, с которой связано множество книг, статей и публикаций.
Требования
Устанавливая наружную рекламу, важно придерживаться основных требований:
- Реклама должна концентрировать на себе внимание потенциального покупателя или клиента, но не должна доставлять дискомфорт, слепить или отвлекать от процесса, например, от вождения.
- При установке билборда важно позаботиться, чтобы он не заслонял видимость автомагистрали, не препятствовал видению технических средств.
- Запрещено пользоваться музыкальным сопровождением, звуковыми эффектами.
- Создание рекламной конструкции должно осуществляться, придерживаясь определенной нагрузки.
- Устанавливая подсветку рекламной конструкции, необходимо учитывать требования техники безопасности, а также требования электрической и пожарной безопасности.
- Все конструкции должны обладать маркировкой с определенным обозначением и действующими данными рекламируемой компании.
Правила
Важно понимать, что установка наружных рекламных вывесок возможна лишь после того, как процесс будет согласован с представителями власти и получит официальное разрешение на данный процесс. Если же руководитель компании заказывает рекламу у специализирующегося агентства, все правовые регулирования ложатся на его плечи.
Наружная реклама должна изготавливаться из материалов, обладающих высоким уровнем стойкости к негативным факторам окружающей среды: из пластика, виниловых тканей, двусторонних клеящихся лент, аппликаций, рассеивающих свет пленок, листов ПВХ, акрилового стекла, поликарбонатных материалов, алюминия. Помимо того, допускается использование крепежных компонентов, профилей и других аксессуаров.
Чтобы разместить наружную рекламу, необходимо получить разрешение на ее монтаж, определиться с местом размещения, уточнить, кто является обладателем этого места и какие технические требования выдвигаются к этому участку. Далее следует разработать рекламный текст и заказать макет, учитывая основные требования рекламы. После получают разрешение на рекламу, заказывают ее производство и устанавливают.