Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altRutube – отечественный видеохостинг, который может выступить в качестве достойной замены YouTube. Тем не менее, каждый блогер, который переходит на отечественную платформу, сталкивается с вопросом о правилах продвижения контента, привлечения и набора аудитории.

Тем не менее, чтобы продвигать свой контент, достаточно знать основы SEO-оптимизации. Можно получить больше информации на smoservice.media/rutube/rutube-subscribers.

Правила

Для привлечения аудитории на Rutube-канал, необходимо придерживаться нескольких ключевых правил:

  1. Создать максимально уникальный и качественный контент, который будет полезен для аудитории.
  2. Публиковать видеоролики, придерживаясь периодичности один день (на ранних периодах развития канала).
  3. Делать репост опубликованных видеороликов на платформах других социальных сетей.
  4. Отвечать подписчикам в комментариях, привлекая, тем самым аудиторию.

Важно понимать, что соблюдение столь простых правил позволит быстро набрать подписчиков на своем канале. При этом, не нужно накручивать просмотры или подписки, что может привести к блокировке аккаунта.

Советы

Чтобы аудитория не только подписывалась на Rutube-канал, но и оставалась с блогером, второму необходимо позаботиться о создании качественного и полезного контента. Помимо того, весь контент должен быть максимально актуальным.

Не менее важный показатель – тематика контента видео. Если вы занимаетесь созданием и публикацией рецептов, необходимо постоянно придерживаться данного направления. Не стоит сначала выкладывать видео готовки, а после – своего автомобиля. В таком случае не получится собрать аудиторию, поскольку у каждой группы индивидуальные предпочтения.

Также важно понять, почему на начальной стадии развития блога важно ежедневно публиковать видеоролики. Это необходимо для привлечения внимания пользователей, для «взращивания» своей аудитории. Когда подписчики будут набираться самостоятельно, независимо от даты выхода нового ролика, тогда можно публиковать видео хоть 1 раз в неделю. Тем не менее, это не касается каналов, которые занимаются публикацией новостей, погоды и прочего идентичного контента.

Не менее важный аспект – приглашение подписчиков из других социальных сетей, которые увидят там ваш ролик и перейдут на платформу Rutube, чтобы посмотреть другие видео и подписаться на обновления, что позволит увеличить шансы занять лидирующие позиции на площадке.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments