Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altДля слаженной работы всех элементов в автомобиле, необходимо проводить регулярную замену смазочных материалов.

Но для этого надо знать, какие из представленных на рынке жидкостей подходят для Kia. Поэтому, если есть сомнения, то прежде чем купить запчасти на авто на https://suntekppf.ru, посоветуйтесь со специалистом.

Как подобрать

Подбор смазочного материала начинают с изучения инструкции по конкретной модели. Там указываются требуемые параметры продукта с учетом сезонности жидкости.

Производители рекомендуют приобретать для моделей Кia маловязкие моторные масла с индексами от 5W-20 и 5W-30 при низких температурах и 20W50 (до +50). Они отвечают требованиям по энергосбережению, экономии топлива, а также обладают хорошими моющими свойствами и стойкостью к образованию отложений. Благодаря хорошей текучести, лучше проникают в зазоры, смазывая все детали. Выбирать продукт следует, обращая основное внимание не на бренд, а на класс качества API. IISAC.

При подборе трансмиссионной жидкости для АККП тоже руководствуются ее спецификацией, указанной в документации по ремонту. Нельзя заливать продукт более низкого класса, чем тот, который используется на данный момент.

В мотор доливают только оригинальную охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей на основе этиленгликоля.

Правила замены

Замена смазочных материалов производится согласно рекомендациям производителей по прошествии определенного периода времени или пробега автомобиля. Но при интенсивной эксплуатации ее проводят чаще.

Работы выполняются в гаражном помещении, где есть яма либо установлен подъемник.

  1. Устанавливают автомобиль так, чтобы удобно было подобраться к сливной пробке.
  2. Отработанный смазочный материал сливают в специально подготовленную тару.
  3. Промывают емкость, проводят замену фильтров, прокладок.
  4. Заливают новый продукт.
  5. Заводят автомобиль, чтобы масло распределилось по механизму
  6. Проверяют уровень смазочной жидкости.

Замена отработанного материала в каждом отдельном агрегате имеет свои особенности. Так моторное масло и смазочную жидкость в коробке передач обновляют при разогретом двигателе. Чтобы залить новую тормозную жидкость, прокачивают тормоза, удаляя воздух из системы. Отработанную охлаждающую жидкость нельзя сливать на землю, ее необходимо утилизировать.

Каждый тип смазки наделен определенными характеристиками, базирующимися на уникальной химической основе, что обеспечивает нормальную работу агрегатов в определенных условиях эксплуатации.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments