Восточная Европа

Северная Европа

Южная Европа

altС развитием туристического бизнеса произошел скачек роста и туристических агентств, специализирующихся на продаже круизов. Это направление в настоящее время является очень технологичным, перспективным и востребованным.

Однако работники турагентств допускают ошибки во время продажи круизов. Зачастую это связано с незнанием данного продукта. При желании можно посмотреть круизы на www.rech-tour.ru/cruise/from/samara для выгодного сотрудничества и максимально комфортного времяпрепровождения.

Наиболее популярные ошибки

  1. Круизы подходят не всем клиентам. Это мнение вводит в заблуждение турагентов, так как индустрия в сфере круизов настолько развита, что можно подобрать необходимый круиз в зависимости от предпочтений клиента. Компании, которые специализируются на продаже таких туров, всегда стремятся удивить своих клиентов, предоставить нестандартные услуги, рассказать и предложить новинки. Поэтому круиз, как вариант отдыха, можно предлагать клиентам различного возраста, социального статуса.
  2. Данный отдых не является массовым. Это ошибочное мнение существует из-за того, что возможно клиентам, которые привыкли отдыхать и загорать на пляжах не подойдет путешествие в круизе. Однако в настоящее время происходит рост спроса на подобный вид отдыха, так как человек в круизе сочетает, как экскурсии, так и отдых на пляже.
  3. Продажа круизов без знания о нем. Большинство специалистов в сфере туристического бизнеса начинают заниматься продажей круизов, предварительно там не побывав. Такая ошибка в итоге может привести к продаже некачественного продукта или к отказу клиента совсем приобретать путевку для путешествия на круизном лайнере.
  4. Стоимость круизного отдыха. Многие считают, что отправляться отдыхать в круиз очень дорого, но это совершенно не так. Чтобы реально вычислить стоимость круиза, специалист рассчитывает стоимость посещения нескольких стран, в основном до пяти за одну поездку. В эту стоимость также входит проживание в каюте, питание в ресторане не менее трех раз в сутки, различные развлечения, а также стоимость бортовых сборов. Самое главное все правильно рассчитать, чтобы клиент убедился в предоставлении ему выгодного предложения, от которого ему просто нельзя отказаться.

Если турагенты будут стараться не допускать вот такие ошибки при продаже круизов, то это позволит улучшить их собственный опыт продаж, а также повысить доход своего турагентства.

AddThis Social Bookmark Button

You have no rights to post comments